воскресенье, 1 июля 2012 г.

Академия 3Steam



Накануне праздника 8-го Марта, в одной из социальных сетей, я получила поздравительную открытку и приглашение на Академию 3Steam от Татьяны Прокопенко.

В тот момент я была в поиске. Я искала в интернете информацию по поводу ведения бизнеса в интернете. Так как понимала, что за окном 21 век и те методы ведения бизнеса, которые были в 20 веке уже устарели.

Я подписывалась на многие рассылки, но к сожалению они меня разочаровывали. Мне такие методы не подходили.

Поэтому к Академии 3Steam я отнеслась с осторожностью. Я подписалась на 2-й набор, получала задания и ждала, что в конце будут  "навязывать" свой бизнес.


Но к моему большому удивлению навязывания бизнеса не было. Подача материала проходила пошагово, доступно, качественно, когда возникали вопросы модераторы всегда были рядом.
Каждый день приходят новые задания на почту gmail в виде обучающих роликов.Материал изложен очень доходчиво, подробно и  все предельно ясно.
Чувствовалась поддержка и заинтересованность в том, что-бы студенты сделали красивые блоги, а взамен успешные студенты получили красивые Дипломы.


Успела узнать много нового и полезного, а впереди еще много открытий.

Я очень Благодарна организатору Академии 3Steam, а именно Людмиле Королевой и модераторам Академии 3Steam.

А особую Благодарность хочу выразить Татьяне Прокопенко,
что нашла меня в "паутине" интернета и Подарок к 8-Марту я получила от нее очень ДОРОГОЙ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий